Художник, Москва
Раиса Арефьева
Рекомендуйте друзьям:
+7 916 138 83 82

Новости Арт-подарок

Арт-подарок

Отзывы клиентов

29 далее Александр Медведев
Рая, привет от нас с Оленькой! Наши верные друзья из г.Королёв прислали отзыв на мой портрет. Написали, что я похож на Хемингуэя. Такой же отзыв пришёл ещё от двух человек. Лестно-прелестно! Можно широко улыбнуться и ещё раз поблагодарить прелестную, неотразимую служительницу тёплого искусства Раечку Арефьеву за отличную работу! Да здравствует великий Хемингуэй, в тени славы которого находится скромный поэт Александр Медведев! Рая, поздравляю тебя ещё раз с участием в престижном каталоге "Российское искусство"-2011 и 2012!

Раиса в соц.сетях

ВКонтакте
Telegram

Бессонница

Всегда интересно узнать впечатление от своих картин.

Мало, кто заморачивается, мало кто может рассказать многогранно

о своём восприятии и отношении. Потому интересно было обнаружить

один из таких отзывов о выставке и моей картине uzer: Мастер Витражей

"...Пара слов о выставке «Все оттенки Тьмы», на которую нас вчера понесло.
  Сами картины производили сложное впечатление.
У меня не получится сказать о картинах в общем, так что буду разбирать по частям.
Условно я могу разделить все работы на те, что зацепили и те, что просто прошли мимо. 
Мимо у меня, как правило, прошло то, что я про себя окрестил словом «плагиат». 
Гигер со своим творчеством оставил след в истории и в умах наших художников,
так что работ по типу гигеровских было много.
Биомеханика и искаженные младенцы приветствуются. 

Много было и изображений разных «черных» девочек со стандартными Анками,
длинными черными волосами, в корсетах и пышных юбках , сидящих, лежащих,
стоящих с потрясающими по своей патетике подписями внизу: «Верховная жрица»,
«Миледи» и т.д. 

Изображения умирающего человека на фоне стены или кустов тоже популярны,
целую стену завешали вариациями на тему.
Но – у меня все это отклика не находит, все мимо и еще раз мимо.
Великого Гигера все равно никто не переплюнет, подражательство неинтересно
и скучно, если мне нужен Гигер, я и буду смотреть Гигера, а не фанарт поклонников.
Девочки – готички в разных позах тоже скучны, такое ощущение, что смотришь
папку «Девочки» у себя на ноуте. Все те же черные круги, пышные платья и
неизбывная тоска в глазах шестнадцатилетней нимфетки.
Техника рисования тоже оставляет желать лучшего – все дамы выполнены
посредственной графикой или посредственным же фотошопом.
Ну а люди в кустах у меня навевают воспоминания о криминальных «подснежниках»,
а не о страданиях и Тьме
Что понравилось?
Понравились работы «с нервом», с новым, своеобразным взглядом,
которые несут свою, ни на что не похожую энергетику. 
«Бессонница» , Арефьева Раиса.
Взгляд с земли в светлеющее небо, полный какой-то равнодушной тоски.
Кажется, что за этими глазами город, люди, и смотрят они в светлеющее уже небо
после очередной ночи без сна и перед очередным днем, полным забот.
Надрывная вещь, фото не передает ощущения. 


«Кричащие на рыбьем языке», Миа Могилевская. Затягивает,
холодный, липкий страх… Как у Лавкрафта. 
Чем-то отдаленно смахивающие на Босха картины Арсланова Игоря.
Множество деталей, и при этом что-то такое, что заставляет тебя
задержать взгляд и начать рассматривать каждую мелочь. 
И – совершенно другая техника, его же. Яркие, пронзительно-живые
при всей своей нереальности. 
Черно-белый Люцифер , целый зал, вот один для примера. 
Александр Сахаров, «Беженцы». Невольно вспоминается «Девять» почему-то.
Мрачная и страшноватая картина в стиле постапокалипсиса. 
Зал с произведениями Константина Тарасова и его «Мясом» вообще
самый яркий и позитивный. Вроде ничего особенного, но красный цвет
на разделочных досках встряхивает и запускает в голове мыслительный процесс. 
А еще его же Чикатилло красивый и правильный. 
Я совершенно не жалею о проведенном там времени, и находись выставка ближе,
сходил бы еще пару раз, в будний день, когда там не будет толчеи и суеты..."
Расскажите друзьям: